Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГТУ
Browsing by Subject компьютерная графика
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 41 to 60 of 61
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Преимущества и недостатки современных графических онлайн-редакторов
Черноус, Д. А.
2016
Применение кватернионов в компьютерной графике
Скепко, Роман Юрьевич
;
Дятко, Александр Аркадьевич
2022
Применение компьютерной графики в кинематографе
Ярмольчик, А. В.
2022
Применение компьютерной графики в медицине
Гуменникова, К. М.
2021
Применение математики в компьютерной графике
Зинович, Е. И.
2021
Применение фотограмметрии в играх
Перкаль, А. А.
2016
Программирование приложений виртуальной реальности в среде Unity
Бондарев, И. Г.
2021
Программная реализация фрактальной графики
Харланович, А. В.
2019
Разработка 3D-модели по фотографии
Леонова, А. С.
2017
Разработка гильоширных элементов средствами векторной графики
Новосельская, Ольга Александровна
;
Савчук, Надежда Александровна
2018
Реализация неклассических видов симметрии с помощью программных средств компьютерной графики
Сипайло, Сергей Владимирович
2022
Реализация эффектов отражения и затенения на основе трассировки лучей
Сапегина, Е. И.
;
Мамаева, Д. А.
2019
Рендеринг графических изображений
Буйко, Е. А.
2021
Создание программы по визуализации объемных данных
Чичкан, А. М.
2022
Способы рендеринга в Unity
Вайсера, Р. Л.
;
Трусов, В. С.
2022
Сравнение режимов рендеринга в программе Blender
Кляшторная, С. В.
;
Головкина, А. П.
2022
Сравнительный анализ онлайн-сервисов для работы с 3D графикой
Кривальцевич, Е.С.
2022
Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL
Булавский, К. С.
;
Хлыстов, Г. Г.
2021
Технологии формирования 2D и 3D фрактальных изображений
Концевич, А. Л.
2021
Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS
Сычёв, А. Д.