Browsing by Subject маркетинговые коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 37 of 39 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимостиШкулепа, В. В.
2020Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»Юркевич, А. А.
2020Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид»Сумейко, А. О.
2020Разработка программы продвижения услуг ГЛХУ «Оршанский лесхоз»Ткачева, Е. Л.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
2018Роль PR в современной системе управления маркетингомЛенская, В. Д.; Козел, А. С.
2017Сайт вуза: основные требования по проектированиюЩигельская, Е. Э.
2023Связи с общественностью и их роль в развитии белорусских предприятийВоронова, В. С.
2019Система коммуникаций маркетринга в туризмеБолотова, О. С.; Живицкая, А. С.
2022Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникацийОсташко, Оксана Юрьевна
2021Совершенствование выставочной деятельности при продвижении сельскохозяйственной техники на внешний рынокСинельников, Михаил Владимирович; Бодрова, Э. М.
2020Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин»Высоцкая, В. А.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»Акинчиц, В. Р.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»Михеева, М. Н.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс»Веракса, С. С.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»Говор, А. В.
2020Совершенствование форм и методов интернет-маркетинга ООО «Бессер-Бел»Сапель, И. И.
2018Современные технологии в маркетинговых коммуникацияхГомон, А. И.
2020Сторителлинг как современный инструмент маркетингаЕрмолинская, М. М.
2023Формирование маркетинговых коммуникаций в строительной отраслиБогданович, И. А.