Browsing by Subject рынок

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2000Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД)Ольферович, Андрей Богданович
2016Беларускія землі ў сістэме агульнарасійскага гандлю ў другой палове XIX ст.Карпіевіч, В.
1997Влияние рынка на изменение подходов к составлению планов предприятийБайбак, Н. Н.
2009Институциональная надежность рынка в условиях кризисного спада деловой активностиЛемешевский, Иван Михайлович; Новиков, Д. С.
2002Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"Усевич, Виктория Анатольевна
1997Организация общественного труда в Республике Беларусь при переходе к рынкуСемак, Е. А.
2000Оценка функционирования и развития предприятий строительных материалов и изделий в условиях перехода к рынкуСюсюкина, Л. А.; Тришин, Г. Г.; Ольферович, А. Б.
2016Развитие микро- и малого предпринимательства на территории БеларусиКевра, Галина Ивановна
2003Роль государства в регулировании экономической деятельности субъектов хозяйствованияБарановский, С. И.
2009Совершенствование инфраструктуры рынка Беларуси и изменения в инвестиционных потокахБорушко, Нина Викторовна
2003Стратегии конкурентных преимуществСавич, О. В.
1999Экономическая оценка функционирования и развития предприятий промышленности стройматериалов в условиях перехода к рынкуСюсюкина, Л. А.; Тришин, Г. Г.; Ольферович, Андрей Богданович