Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/11460
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Русаленко, Аркадий Иванович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-10T07:44:18Z | - |
dc.date.available | 2017-03-10T07:44:18Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Русаленко, А. И. Возобновление леса в черноольшаниках Беларуси / А. И. Русаленко // Труды БГТУ. №1. Лесное хозяйство, 2014. - С. 167-170. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/11460 | - |
dc.description.abstract | В лесном фонде Беларуси черноольховые леса занимают 694,5 тыс. га, что составляет 8,6% от лесопокрытой площади. Среди черноольшаников различают коренные и производные. Коренные произрастают на торфяно-болотных гидроморфных почвах, а производные – на дерновоподзолистых автоморфных и полугидроморфных почвах, где могут произрастать другие породы (сосна, ель, дуб). Вырубки коренных черноольшаников необходимо оставлять под естественное заращивание. На вырубках производных целесообразно создавать лесные культуры сосны, как наиболее продуктивной. В зависимости от условий местопроизрастания ежегодный экономический эффект данного мероприятия колеблется от 1,4 до 2,6 млн. руб./га, а продуктивность лесов возрастает в 6–7 раз. Создание лесных культур ольхи черной не рекомендуется, так как убыток лесного хозяйства составляет ежегодно около 3 млн. руб./га. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | лесовосстановление | ru |
dc.subject | возобновление леса | ru |
dc.subject | леса Беларуси | ru |
dc.subject | черноольховые леса | ru |
dc.subject | черноольшаники | ru |
dc.title | Возобновление леса в черноольшаниках Беларуси | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*232 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №1. Лесное хозяйство, 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.