Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРогова, Ольга Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:45Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтарченко, Д. В. Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам / Д. В. Старченко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 165-167-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11748-
dc.description.abstractВ статье рассматривается оптимизация учебного процесса иноязычной подготовки студентов. Авторы описывают выявленные педагогические условия, оптимизирующие учебный процесс иноязычной подготовки. Показан один из возможных вариантов поэтапной организации учебной деятельности в условиях новых образовательных стандартов. Показывается, что данная технология направлена на восприятие и усвоение готовых форм социального опыта носителей языка, а также на интеграцию приобретенного социального опыта, его активное воспроизведение и использование для решения социально-коммуникативных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectакадемическая мобильностьru
dc.subjectинтернационализация образованияru
dc.titleАкадемическая мобильность как фактор повышения мотивации к изучению иностранных языковru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147:811-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46.pdf571.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.