Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11757
Title: Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг
Authors: Янукович, Елена Иосифовна
Keywords: имидж вуза
образовательные услуги
качество обучения
имидж университета
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Янукович, Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг / Е. И. Янукович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 192-195
Abstract: В статье анализируются актуальные вопросы создания имиджа университета и оценка его конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг, а также брендинг образовательных услуг как самый современный и эффективный способ привлечения и удержания внимания потребителей. Проведен анализ факторов, применимых к формированию имиджа университета, а также рассмотрены особенности организации этого процесса на примере БГТУ. Автор рассматривает основные составляющие имиджа высшего учебного заведения, способы его формирования и влияние положительного имиджа и имиджевой идеологии образовательного учреждения на качество обучения в нем. В работе описываются основные подходы к понимаю имиджа, а именно: психологический, импрессионный, схематический – и анализируются две его составляющие – оценочная и описательная.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11757
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54.pdf577.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.