Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11757
Название: Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг
Авторы: Янукович, Елена Иосифовна
Ключевые слова: имидж вуза
образовательные услуги
качество обучения
имидж университета
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Янукович, Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг / Е. И. Янукович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 192-195
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются актуальные вопросы создания имиджа университета и оценка его конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг, а также брендинг образовательных услуг как самый современный и эффективный способ привлечения и удержания внимания потребителей. Проведен анализ факторов, применимых к формированию имиджа университета, а также рассмотрены особенности организации этого процесса на примере БГТУ. Автор рассматривает основные составляющие имиджа высшего учебного заведения, способы его формирования и влияние положительного имиджа и имиджевой идеологии образовательного учреждения на качество обучения в нем. В работе описываются основные подходы к понимаю имиджа, а именно: психологический, импрессионный, схематический – и анализируются две его составляющие – оценочная и описательная.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/11757
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54.pdf577.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.