Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11847
Название: Технология укрепления грунтовых лесных дорог введением скелетных добавок и минеральных вяжущих
Авторы: Тумашик, Игорь Иванович
Федькин, А. С.
Ключевые слова: автомобильные дороги
грунтосмесительные машины
лесные дороги
укрепление грунтов
минеральные вяжущие материалы
фракционные шлаки
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тумашик, И. И. Технология укрепления грунтовых лесных дорог введением скелетных добавок и минеральных вяжущих / И. И. Тумашик, А. С. Федькин // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012. - С. 86-88.
Краткий осмотр (реферат): В статье указывается поочередность выполнения технологических операций при укреплении грунтов лесных дорог. Описан способ приготовления смеси и обработки грунта смешением при помощи многороторной однопроходной грунтосмесительной машины. Этот способ является более совершенным и производительным, чем использование дорожных фрез, требующих большого числа проходов по одному следу. В качестве скелетной добавки предлагается использовать фракционный шлак (отход металлургического производства Жлобинского БМЗ), а в качестве минерального вяжущего – цемент марки не ниже М400. Приведены техническая характеристика грунтосмесительной машины Д-391, состав отряда для укрепления грунтов ведущей машиной грунтосмесителем Д-391, указана последовательность операций по укреплению лесных автомобильных дорог с использованием выбранной ведущей машины.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/11847
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tumashik.pdf328.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.