Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11864
Title: Рекламный текст: связь без обязательств?
Authors: Руткевич, С. А.
Keywords: рекламный текст
этические нормы
языковые нормы
речевая культура
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Руткевич, С. А. Рекламный текст: связь без обязательств? / С. А. Руткевич // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2014. - С. 111-117.
Abstract: В статье рассматриваются нарушения этических и языковых норм, которыми изобилует современная русскоязычная реклама. Объясняются причины недостаточности уровня речевой культуры некоторых рекламодателей и изготовителей рекламного продукта. Содержатся рекомендации для исправления ситуации и повышения речевой ответственности авторов и трансляторов рекламных текстов. Работа адресована как специалистам (филологам, психологам, маркетологам), так и широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11864
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-rutkevch.-trudy.pdf276.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.