Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12106
Title: Реклама и пропаганда книги : учебное электронное издание комбинированного распространения
Authors: Петровичева, Людмила Ивановна
Богданович, Елена Николаевна
Issue Date: 2009
Publisher: БГТУ
Citation: Петровичева, Л. И. Реклама и пропаганда книги : учебное электронное издание комбинированного распространения / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович. - Электрон. текстовые данные (246 Мб). - Минск : БГТУ, 2009. - 1 электронный оптический диск (CD-RW). - (Электронное учебное пособие БГТУ). - Системные требования : Windows 95; Intel Celeron 300 МГц; оперативная память 32 Мб; место на жестком диске 700Мб; Adobe Acrobat.
Description: Рассматривается книга как товар. Раскрыты вопросы теории, методики и организации работы по рекламе книги, приводится схема подготовки рекламных кампаний, анализируются основные средства рекламы, раскрываются их преимущества и недостатки. Предлагается краткий словарь терминов и список рекомендуемой литературы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12106
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reklama-i-propaganda-knigi--teksty-lekcii-dlya-studentov.pdf40.48 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.