Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12248
Title: Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений
Authors: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Сальников, Денис Александрович
Keywords: логистика
маркетинг
управление предприятием
маркетинго-логистические системы
информационные системы
экономика организаций
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Шишло, С. В. Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений / С. В. Шишло, В. А. Учевич, Д. А. Сальников // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 160-163.
Abstract: В условиях современного рынка маркетинг тесно связан с логистикой, которая является сопутствующим решением, призванным оптимизировать и упрощать различные подходы современного маркетинга. При этом несмотря на большой выбор различных методических оценок эффективности отдельных видов деятельности маркетинга и логистики, нет единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике. В статье рассмотрены подходы к интеграции маркетинга и логистики на базе формирования маркетинго-логистической информационной системы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12248
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42.pdf295.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.