Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12248
Название: Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Сальников, Денис Александрович
Ключевые слова: логистика
маркетинг
управление предприятием
маркетинго-логистические системы
информационные системы
экономика организаций
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений / С. В. Шишло, В. А. Учевич, Д. А. Сальников // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 160-163.
Краткий осмотр (реферат): В условиях современного рынка маркетинг тесно связан с логистикой, которая является сопутствующим решением, призванным оптимизировать и упрощать различные подходы современного маркетинга. При этом несмотря на большой выбор различных методических оценок эффективности отдельных видов деятельности маркетинга и логистики, нет единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике. В статье рассмотрены подходы к интеграции маркетинга и логистики на базе формирования маркетинго-логистической информационной системы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12248
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42.pdf295.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.