Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12248
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевичru
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевнаru
dc.contributor.authorСальников, Денис Александровичru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:00:55Z-
dc.date.available2017-03-10T08:00:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений / С. В. Шишло, В. А. Учевич, Д. А. Сальников // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 160-163.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12248-
dc.description.abstractВ условиях современного рынка маркетинг тесно связан с логистикой, которая является сопутствующим решением, призванным оптимизировать и упрощать различные подходы современного маркетинга. При этом несмотря на большой выбор различных методических оценок эффективности отдельных видов деятельности маркетинга и логистики, нет единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике. В статье рассмотрены подходы к интеграции маркетинга и логистики на базе формирования маркетинго-логистической информационной системы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectмаркетинго-логистические системыru
dc.subjectинформационные системыru
dc.subjectэкономика организацийru
dc.titleКорпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношенийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc65:339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42.pdf295.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.