Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Title: Методические подходы к оценке бренда предприятий
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Адасько, Е. Н.
Keywords: брендинг
оценка бренда
бренды предприятий
маркетинговый анализ
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Методические подходы к оценке бренда предприятий / А. А. Пызуревская, Е. Н. Адасько // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2014. - № 7 (171) 2014 год. - С. 186-188.
Description: В статье рассмотрены вопросы о необходимости и целесообразности оценки стоимости бренда на предприятии. Проведен обзор и анализ существующих методических подходов к оценке данного нематериального актива, выделены особенности применения обозначенных методик.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
49.pdf180.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.