Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Title: Методические подходы к оценке бренда предприятий
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Адасько, Е. Н.
Keywords: брендинг
оценка бренда
бренды предприятий
маркетинговый анализ
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Методические подходы к оценке бренда предприятий / А. А. Пызуревская, Е. Н. Адасько // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 186-188.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы о необходимости и целесообразности оценки стоимости бренда на предприятии. Проведен обзор и анализ существующих методических подходов к оценке данного нематериального актива, выделены особенности применения обозначенных методик.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49.pdf180.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.