Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Название: Методические подходы к оценке бренда предприятий
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Адасько, Е. Н.
Ключевые слова: брендинг
оценка бренда
бренды предприятий
маркетинговый анализ
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Методические подходы к оценке бренда предприятий / А. А. Пызуревская, Е. Н. Адасько // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 186-188.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы о необходимости и целесообразности оценки стоимости бренда на предприятии. Проведен обзор и анализ существующих методических подходов к оценке данного нематериального актива, выделены особенности применения обозначенных методик.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49.pdf180.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.