Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.contributor.authorАдасько, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:04Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Методические подходы к оценке бренда предприятий / А. А. Пызуревская, Е. Н. Адасько // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 186-188.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12255-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы о необходимости и целесообразности оценки стоимости бренда на предприятии. Проведен обзор и анализ существующих методических подходов к оценке данного нематериального актива, выделены особенности применения обозначенных методик.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectоценка брендаru
dc.subjectбренды предприятийru
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.titleМетодические подходы к оценке бренда предприятийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:658-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49.pdf180.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.