Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Title: Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия
Authors: Чурлей, Э. Г.
Братенкова, Татьяна Михайловна
Keywords: маркетинг
менеджмент
управление предприятием
внутренняя среда предприятия
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Чурлей, Э. Г. Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия / Э. Г. Чурлей, Т. М. Братенкова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 189-193.
Abstract: Статья посвящена актуальным вопросам оценки внутреннего потенциала предприятия. В ней дано определение внутренней среды, обоснован структурный подход к ее интерпретации, предложен алгоритм оценки и анализа. Также в статье рассмотрена система маркетингового инструментария для оценки и анализа внутренней среды предприятия, даны характеристика и обоснование практического применения метода 7S McKinsey.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50.pdf277.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.