Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Название: Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Братенкова, Татьяна Михайловна
Ключевые слова: маркетинг
менеджмент
управление предприятием
внутренняя среда предприятия
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чурлей, Э. Г. Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия / Э. Г. Чурлей, Т. М. Братенкова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 189-193.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена актуальным вопросам оценки внутреннего потенциала предприятия. В ней дано определение внутренней среды, обоснован структурный подход к ее интерпретации, предложен алгоритм оценки и анализа. Также в статье рассмотрена система маркетингового инструментария для оценки и анализа внутренней среды предприятия, даны характеристика и обоснование практического применения метода 7S McKinsey.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50.pdf277.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.