Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.ru
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:05Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧурлей, Э. Г. Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия / Э. Г. Чурлей, Т. М. Братенкова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 189-193.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12256-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным вопросам оценки внутреннего потенциала предприятия. В ней дано определение внутренней среды, обоснован структурный подход к ее интерпретации, предложен алгоритм оценки и анализа. Также в статье рассмотрена система маркетингового инструментария для оценки и анализа внутренней среды предприятия, даны характеристика и обоснование практического применения метода 7S McKinsey.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectвнутренняя среда предприятияru
dc.titleМетодические подходы к оценке внутренней среды предприятияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.6-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50.pdf277.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.