Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Title: Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности
Authors: Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: возобновляемые источники энергии
норма дисконта
ресурсосбережение
экологические факторы
экономическая эффективность
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Рыхлицкая, А. В. Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 216-219.
Abstract: В статье раскрываются сущность и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях. Формулируются рекомендации и основные результаты организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57.pdf197.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.