Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Title: Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: маркетинг взаимоотношений
промышленные предприятия
маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий / О. Ю. Осташко // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2014. - № 7 (171) 2014 год. - С. 220-222.
Description: В статье раскрываются сущность и особенности маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные проблемы развития маркетинга взаимоотношений на белорусских промышленных предприятиях. Формулируются основные методы определения ценности клиентов на предприятии как основа развития маркетинга взаимоотношений на предприятии.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
59.pdf197.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.