Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Название: Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Авторы: Осташко, Оксана Юрьевна
Ключевые слова: изменение климата
парниковый эффект
инновационная экономика
"зеленая" экономика
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осташко, О. Ю. Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий / О. Ю. Осташко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 220-222.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются сущность и особенности маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные проблемы развития маркетинга взаимоотношений на белорусских промышленных предприятиях. Формулируются основные методы определения ценности клиентов на предприятии как основа развития маркетинга взаимоотношений на предприятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59.pdf197.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.