Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:16Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий / О. Ю. Осташко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 220-222.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12264-
dc.description.abstractВ статье раскрываются сущность и особенности маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные проблемы развития маркетинга взаимоотношений на белорусских промышленных предприятиях. Формулируются основные методы определения ценности клиентов на предприятии как основа развития маркетинга взаимоотношений на предприятии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectизменение климатаru
dc.subjectпарниковый эффектru
dc.subjectинновационная экономикаru
dc.subject"зеленая" экономикаru
dc.titleМаркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:004.7-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
59.pdf197.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.