Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.01 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2002Товарная политика предприятий в условиях глобальной конкуренцииКуртин, В. Г.; Акулич, М. В.
2002Выбор технологической политики совместными предприятиями химической промышленностиБарановский, С. И.; Куртин, В. Г.; Акулич, М. В.
2000Анализ структуры сбыта продукции предприятийАкулич, М. В.; Косоковская, П. В.
2002Особенности сбыта продукции компаний на международном рынкеАкулич, М. В.; Савич, О. В.
2000Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетингаАкулич, М. В.; Соловей, Н. А.
2001Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплексаАкулич, М. В.
2002Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компанийБорушко, Н. В.; Акулич, М. В.
2001Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленностиБарановский, С. И.; Акулич, М. В.; Вангонен, П. Ю.
2001Проблема повышения конкурентоспособности продукции мебельных предприятий БеларусиКуртин, В. Г.; Акулич, М. В.
2001Некоторые аспекты товарной политики деревообрабатывающих предприятий на международном рынкеБарановский, С. И.; Акулич, М. В.