Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/13943
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крючек, Петр Степанович | ru |
dc.contributor.author | Сергеева, Евгения Михайловна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:12:10Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:12:10Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Крючек, П. С. Гуманизация высшего технического образования как фактор развития личности студента / П. С. Крючек, Е. М. Сергеева // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2014. - С. 40-42. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/13943 | - |
dc.description.abstract | Одной из важнейших задач современного высшего технического образования является решение вопросов его гуманизации. Данный процесс обучения и воспитания ориентируется, прежде всего, на разностороннее развитие личности и эффективное овладение знаниями в ходе профессиональной подготовки будущих специалистов. Одной из задач высшего образования является не только подготовка специалиста, но и воспитание прежде всего творческой личности, гуманиста и патриота. В статье показано, что гуманизация высшего технического образования сегодня связана, с одной стороны, с взаимопроникновением естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, а с другой – с усилением роли гуманитарного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | учебно-методическая работа | - |
dc.subject | воспитание | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | гуманизация образования | - |
dc.subject | техническое образование | - |
dc.title | Гуманизация высшего технического образования как фактор развития личности студента | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.6:37.017.4 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.