Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14024
Название: Маркетинг инноваций
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Ястремская, Полина Владимировна
Ключевые слова: инновации
маркетинг знаний
маркетинговые исследования
инновационные продукты
рынок инноваций
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Маркетинг инноваций : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / А. А. Пузыревская, П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2014. - 118 с.
Краткий осмотр (реферат): В текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга инноваций. Рассматриваются сущность инновационной деятельности как объекта маркетинга, принципы управления и окружающая среда маркетинга инноваций. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, процессу создания новых товаров и услуг, продвижению и ценообразованию продуктов инновационного процесса, в том числе знаний и технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14024
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
puzyrevskaya_yastremskaya_marketing-innovacii-_2014.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.