Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШендеровская, Л. П.-
dc.date.accessioned2017-03-17T12:24:28Z-
dc.date.available25.11.2015-
dc.date.available2017-03-17T12:24:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШендеровская, Л. П. Факторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий Л. П. Шендеровская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - С. 321-326.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14574-
dc.descriptionПроведен анализ факторов, влияющих на управление развитием предприятия. Проведенный анализ факторов позволил определить, что управление развитием издательских предприятий зависит от следующих внешних факторов - емкость рынка, государственное регулирование, развитие инфраструктуры, а также внутренних факторов - инновационное развитие, уровень квалификации кадров, конкурентоспособность продукции.-
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectуправление предприятием-
dc.subjectполиграфические предприятия-
dc.subjectуправление развитием предприятия-
dc.titleФакторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий-
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc338.242-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shenderovskaya_faktory.pdf3.22 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.