Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14817
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | ru |
dc.contributor.author | Вырко, Николай Павлович | ru |
dc.contributor.author | Демидко, Марина Николаевна | ru |
dc.contributor.author | Драчиловский, Александр Иванович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:28:38Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:28:38Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лесопромышленная система и основные направления развития / И. И. Леонович [и др.] // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 . - С. 32-38. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14817 | - |
dc.description.abstract | Наличие современной сети дорог является одной из важнейших задач развития и совершенствования экономики страны. Среди различных видов транспорта – автомобильного, железнодорожного и водного, как по объемам вывозки леса, так и протяженности используемых дорог в Республике Беларусь, главную роль играет автомобильный транспорт. Его развитию способствует наличие разветвленной сети автомобильный дорог: общего пользования, ведомственных и специальных лесных. Основным назначением дорог является: объединение разрозненных на территории лесных массивов предприятий, предметов и орудий труда в единый нормально функционирующий организм, обеспечение круглогодовой работы автотранспорта на вывозке леса, бесперебойная доставка древесины деревообрабатывающим, мебельным и другим предприятиям, обеспечение круглогодовых лесохозяйственных работ и др. В настоящее время для вывозки заготовленной древесины, ведения лесного хозяйства используется более 113 тыс. км лесных автомобильных дорог и дорог общего пользования. Для устойчивого развития лесного хозяйства необходимо, чтобы каждый лесхоз располагал оптимальной структурой лесов, близкой по своему характеру к нормальной лесной территории, и оптимальной транспортной сетью. Для освоения лесных массивов строятся следующие виды лесных дорог: магистрали и технологические пути. Однако практика показывает, что лесхозы, леспромхозы и другие организации, осуществляющие заготовку леса, при вывозке лесопродукции используют одновременно как лесные дороги, так и дороги общего пользования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | густота дорожной сети | ru |
dc.subject | ленточные покрытия | ru |
dc.subject | дорожные одежды | ru |
dc.subject | железобетонные плиты | ru |
dc.subject | колейные покрытия | ru |
dc.subject | грунтовые оптимальные смеси | ru |
dc.subject | лесные дороги | ru |
dc.subject | нагельные щиты | ru |
dc.subject | транспортные сети | ru |
dc.subject | дорожые сети | ru |
dc.title | Лесопромышленная система и основные направления развития | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 625.711.84 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.