Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14817
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонович, Иван Иосифовичru
dc.contributor.authorВырко, Николай Павловичru
dc.contributor.authorДемидко, Марина Николаевнаru
dc.contributor.authorДрачиловский, Александр Ивановичru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:28:38Z-
dc.date.available2017-03-17T12:28:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛесопромышленная система и основные направления развития / И. И. Леонович [и др.] // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 . - С. 32-38.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14817-
dc.description.abstractНаличие современной сети дорог является одной из важнейших задач развития и совершенствования экономики страны. Среди различных видов транспорта – автомобильного, железнодорожного и водного, как по объемам вывозки леса, так и протяженности используемых дорог в Республике Беларусь, главную роль играет автомобильный транспорт. Его развитию способствует наличие разветвленной сети автомобильный дорог: общего пользования, ведомственных и специальных лесных. Основным назначением дорог является: объединение разрозненных на территории лесных массивов предприятий, предметов и орудий труда в единый нормально функционирующий организм, обеспечение круглогодовой работы автотранспорта на вывозке леса, бесперебойная доставка древесины деревообрабатывающим, мебельным и другим предприятиям, обеспечение круглогодовых лесохозяйственных работ и др. В настоящее время для вывозки заготовленной древесины, ведения лесного хозяйства используется более 113 тыс. км лесных автомобильных дорог и дорог общего пользования. Для устойчивого развития лесного хозяйства необходимо, чтобы каждый лесхоз располагал оптимальной структурой лесов, близкой по своему характеру к нормальной лесной территории, и оптимальной транспортной сетью. Для освоения лесных массивов строятся следующие виды лесных дорог: магистрали и технологические пути. Однако практика показывает, что лесхозы, леспромхозы и другие организации, осуществляющие заготовку леса, при вывозке лесопродукции используют одновременно как лесные дороги, так и дороги общего пользования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгустота дорожной сетиru
dc.subjectленточные покрытияru
dc.subjectдорожные одеждыru
dc.subjectжелезобетонные плитыru
dc.subjectколейные покрытияru
dc.subjectгрунтовые оптимальные смесиru
dc.subjectлесные дорогиru
dc.subjectнагельные щитыru
dc.subjectтранспортные сетиru
dc.subjectдорожые сетиru
dc.titleЛесопромышленная система и основные направления развитияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc625.711.84-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.