Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14846
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимовичru
dc.contributor.authorДини, Мортеза Носратru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:29:27Z-
dc.date.available2017-03-17T12:29:27Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПодвижной состав и автомобильные дороги для вывозки древесины. Основы взаимодействия / М. Т. Насковец, М. Н. Дини //Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 94-98.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14846-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы транспортного освоения лесов с точки зрения специфики тягового и подвижного состава, а также лесных дорог, используемых на вывозке древесных ресурсов с учетом условий Беларуси и Ирана. В этой связи показано, что эффективность перевозок лесных грузов зависит от качества взаимодействия применяемых лесовозных автопоездов с полотном автомобильных дорог, в частности, перераспределения давления от колес транспорта по элементам дорожных конструкций. Установлено, что, как правило, природа такого взаимодействия носит многовекторный характер и зависит от многих факторов. В этой связи проанализированы различные виды лесотранспортных средств и выявлены наиболее распространенные типажи их исполнения. Проработаны возможные варианты воздействия подвижных нагрузок передаваемых на дорогу различными средствами транспорта, осуществляющими вывозку древесину. Приведены и изучены различные схемы конструктивного исполнения многослойных систем, наиболее часто встречающихся на лесных дорогах. Исследованы теоретические аспекты распределения напряжений, возникающих при передаче колесных нагрузок в дорожных одеждах и земляном полотне. Предложено устраивать смежные слои дорожных конструкций криволинейного очертания с учетом передачи напряжений от слоя к слою по линиям равных напряжений (изобарам). Выработаны подходы к созданию дорожных конструкций и разработаны технические решения, позволяющие минимизировать отрицательные аспекты взаимного влияния составляющих подвижного состава и количественного состава и качественного состояния слоистых транспортных коммуникаций (дорог).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтранспортные средстваru
dc.subjectлесные автомобильные дорогиru
dc.subjectдорожные конструкцииru
dc.subjectвывозка древесиныru
dc.subjectлесные автомобильные дорогиru
dc.titleПодвижной состав и автомобильные дороги для вывозки древесины. Основы взаимодействияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc630*383+630*37-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.