Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14872
Название: Усовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машин
Авторы: Омелюсик, Алексей Валерьевич
Ключевые слова: лесотранспортные машины
лесовозный транспорт
технологические модули
производительность автомобилей
форвардеры
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Омелюсик, А. В. Усовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машин / А. В. Омелюсик // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 234-237.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается один из путей повышения производительности автомобилей на транспортировке древесины – это снижение времени на загрузку и выгрузку лесовозного транспорта. Рассмотрены конструктивные особенности технологического модуля лесотранспортных машин. В качестве образца приведена задняя полурама с грузовой платформой форвардера МЛ-131, основными элементами которой являются: грузовая платформа, ограждение, коники. Выявлены недостатки существующих технологических модулей, одним из которых является необходимость огибать коники при погрузке древесины на грузовую платформу, что вызывает увеличение средней длины пути движения загружаемого материала. Данный недостаток приводит к увеличению времени погрузки и разгрузки лесотранспортной машины. В связи с этим предложена усовершенствованная конструкция технологического модуля. Дано описание элементов предлагаемого технологического модуля. Описан принцип его работы во время погрузки и разгрузки лесовозного транспорта. Для оценки эффективности предлагаемой конструкции проведено исследование длины траектории движения загружаемой древесины у существующей и предлагаемой конструкции, после чего был проведен их сравнительный анализ. В качестве сравниваемых были приняты длины траекторий, являющиеся средними между длинами траекторий начала и конца процесса загрузки древесины. Также установлены факторы, оказывающие влияние на эффективность предлагаемой конструкции. В результате обосновано, что предлагаемая конструкция технологического модуля лесотранспортных машин обеспечивает сокращение временных затрат на загрузку и выгрузку древесины. Средняя длина траектории движения загружаемой древесины сокращается на 21,3%, что способствует увеличению общей производительности лесотранспортных машин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14872
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.