Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОмелюсик, Алексей Валерьевичru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:30:15Z-
dc.date.available2017-03-17T12:30:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОмелюсик, А. В. Усовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машин / А. В. Омелюсик // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 234-237.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14872-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из путей повышения производительности автомобилей на транспортировке древесины – это снижение времени на загрузку и выгрузку лесовозного транспорта. Рассмотрены конструктивные особенности технологического модуля лесотранспортных машин. В качестве образца приведена задняя полурама с грузовой платформой форвардера МЛ-131, основными элементами которой являются: грузовая платформа, ограждение, коники. Выявлены недостатки существующих технологических модулей, одним из которых является необходимость огибать коники при погрузке древесины на грузовую платформу, что вызывает увеличение средней длины пути движения загружаемого материала. Данный недостаток приводит к увеличению времени погрузки и разгрузки лесотранспортной машины. В связи с этим предложена усовершенствованная конструкция технологического модуля. Дано описание элементов предлагаемого технологического модуля. Описан принцип его работы во время погрузки и разгрузки лесовозного транспорта. Для оценки эффективности предлагаемой конструкции проведено исследование длины траектории движения загружаемой древесины у существующей и предлагаемой конструкции, после чего был проведен их сравнительный анализ. В качестве сравниваемых были приняты длины траекторий, являющиеся средними между длинами траекторий начала и конца процесса загрузки древесины. Также установлены факторы, оказывающие влияние на эффективность предлагаемой конструкции. В результате обосновано, что предлагаемая конструкция технологического модуля лесотранспортных машин обеспечивает сокращение временных затрат на загрузку и выгрузку древесины. Средняя длина траектории движения загружаемой древесины сокращается на 21,3%, что способствует увеличению общей производительности лесотранспортных машин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесотранспортные машиныru
dc.subjectлесовозный транспортru
dc.subjectтехнологические модулиru
dc.subjectпроизводительность автомобилейru
dc.subjectфорвардерыru
dc.titleУсовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машинru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc630*36.001.6-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.