Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/15324
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурак, Петр Михайлович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:41:34Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:41:34Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бурак, П. М. Коэволюционная парадигма как методологическое основание анализа тенденций постиндустриального развития общества / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 94-99. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/15324 | - |
dc.description.abstract | Данная статья затрагивает проблемы развития критического мышления у студентов технических вузов на занятиях по иностранному языку. Механизм критического мышления включает мыслительные операции, определяющие процесс рассуждения и аргументации. А также он включает способность применять базовые интеллектуальные умения для синтеза и анализа сложных ситуаций и проблем. При этом уровень критичности определяется не только запасом знаний и умений, которыми обладает человек, но и его личностными качествами, психическими установками и в большой мере его убеждениями, моральной и социальной ответственностью, уважением к индивидуальным особенностям каждого человека. Формирование умений критического стиля мышления при обучении иностранному языку неразрывно связано с формированием речевых умений в процессе обучения всем видам речевой деятельности, а также предполагает способность собирать информацию, обрабатывать, оценивать и применять ее в своей деятельности. Преподаватель иностранного языка, работающий в рамках технологии критического мышления, должен хорошо осознавать, что продуктивной его работа будет в случае, если правильно выбран информативный материал, способствующий развитию критического мышления и метод (отдельный прием, стратегия) занятия. Критический стиль мышления сегодня – это важнейшая стратегия и необходимое условие успешного социального и профессионального функционирования выпускника вуза. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | правила парадигмы | ru |
dc.subject | методологические идеи | ru |
dc.subject | границы биосферы | ru |
dc.subject | функции коэволюции | ru |
dc.subject | коэволюционная парадигма | ru |
dc.subject | ноосфера | ru |
dc.title | Коэволюционная парадигма как методологическое основание анализа тенденций постиндустриального развития общества | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 101.1:141.7 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
koehvolyucionnaya-paradigma-kak-metodologicheskoe-osnovanie-analiza-tendencii-postindustrialnogo-razvitiya-obshhestva-p.-m.-burak.pdf | 293.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.