Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманова, Анна Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:41:59Z-
dc.date.available2017-03-17T12:41:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРоманова, А. М. Формирование профессионально-творческой направленности студентов неязыкового вуза / А. М. Романова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 192-194.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15340-
dc.description.abstractВ статье поднимается проблема обеспечения эффективности учебного процесса по иностранному языку посредством формирования профессионально-творческой направленности (ПТН) студентов: приводится анализ требований к навыкам и умениям студентов неязыковых вузов согласно Образовательному стандарту Республики Беларусь, описание педагогических средств и условий формирования данной направленности, показателей ее сформированности. Рассмотрено формирование ПТН студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку на принципах системности, проблемности, учебно-поисковой деятельности, мотивации, индивидуализации учебной деятельности. Описаны этапы педагогической модели формирования ПТН студентов неязыкового вуза. Рассмотрено необходимое для ее реализации комплексное применение ряда подходов (интегративный, компетентностный, синергетический, личностно-развивающий, междисциплинарный) и средств (организация учебно-познавательной деятельности студентов как учебно-творческой, обучение студентов самостоятельному решению и составлению учебных задач) организации учебного процесса. Применение данного комплекса предполагает постепенное вовлечение студентов в учебную деятельность, варьировавшуюся от узконаправленной (при которой обучаемые ограничиваются изучением основной иноязычной учебной литературы по специальности) к широко направленной (при которой обучаемые проявляют владение способами и приемами учебной деятельности, стремятся к активному и творческому проявлению своих знаний иностранного языка в учебном процессе).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectобучение студентовru
dc.subjectпрофессионально-творческая направленностьru
dc.titleФормирование профессионально-творческой направленности студентов неязыкового вузаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147.227-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.