Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/15340
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романова, Анна Михайловна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:41:59Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:41:59Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Романова, А. М. Формирование профессионально-творческой направленности студентов неязыкового вуза / А. М. Романова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 192-194. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/15340 | - |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема обеспечения эффективности учебного процесса по иностранному языку посредством формирования профессионально-творческой направленности (ПТН) студентов: приводится анализ требований к навыкам и умениям студентов неязыковых вузов согласно Образовательному стандарту Республики Беларусь, описание педагогических средств и условий формирования данной направленности, показателей ее сформированности. Рассмотрено формирование ПТН студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку на принципах системности, проблемности, учебно-поисковой деятельности, мотивации, индивидуализации учебной деятельности. Описаны этапы педагогической модели формирования ПТН студентов неязыкового вуза. Рассмотрено необходимое для ее реализации комплексное применение ряда подходов (интегративный, компетентностный, синергетический, личностно-развивающий, междисциплинарный) и средств (организация учебно-познавательной деятельности студентов как учебно-творческой, обучение студентов самостоятельному решению и составлению учебных задач) организации учебного процесса. Применение данного комплекса предполагает постепенное вовлечение студентов в учебную деятельность, варьировавшуюся от узконаправленной (при которой обучаемые ограничиваются изучением основной иноязычной учебной литературы по специальности) к широко направленной (при которой обучаемые проявляют владение способами и приемами учебной деятельности, стремятся к активному и творческому проявлению своих знаний иностранного языка в учебном процессе). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | профессионально-творческая направленность | ru |
dc.title | Формирование профессионально-творческой направленности студентов неязыкового вуза | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.147.227 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
formirovanie-professionalno-tvorcheskoi-napravlennosti-studentov-neyazykovogo-vuza-a.-m.-romanova.pdf | 569.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.