Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/15341
Title: Формирование критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку
Authors: Теплова, Наталья Владимировна
Keywords: высшее образование
иностранные языки
критическое мышление по иностранным языкам
личностно-ориентированный подход
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Теплова, Н. В. Формирование критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку / Н. В. Теплова // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 5 (178). - С. 195-198.
Description: Данная статья затрагивает проблемы развития критического мышления у студентов технических вузов на занятиях по иностранному языку. Механизм критического мышления включает мыслительные операции, определяющие процесс рассуждения и аргументации. А также он включает способность применять базовые интеллектуальные умения для синтеза и анализа сложных ситуаций и проблем. При этом уровень критичности определяется не только запасом знаний и умений, которыми обладает человек, но и его личностными качествами, психическими установками и в большой мере его убеждениями, моральной и социальной ответственностью, уважением к индивидуальным особенностям каждого человека. Формирование умений критического стиля мышления при обучении иностранному языку неразрывно связано с формированием речевых умений в процессе обучения всем видам речевой деятельности, а также предполагает способность собирать информацию, обрабатывать, оценивать и применять ее в своей деятельности. Преподаватель иностранного языка, работающий в рамках технологии критического мышления, должен хорошо осознавать, что продуктивной его работа будет в случае, если правильно выбран информативный материал, способствующий развитию критического мышления и метод (отдельный прием, стратегия) занятия. Критический стиль мышления сегодня – это важнейшая стратегия и необходимое условие успешного социального и профессионального функционирования выпускника вуза.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/15341
Appears in Collections:2015, № 5



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.