Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15348
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮлдашева, Оксана Урняковнаru
dc.contributor.authorПогребова, Ольга Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:42:13Z-
dc.date.available2017-03-17T12:42:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЮлдашева, О. У. Формирование модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг здорового образа жизни / О. У. Юлдашева, О. А. Погребова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 28-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15348-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные теоретические подходы к моделированию потребительского поведения. Обозначены смысл, назначение и приведены три основных подхода к формированию моделей поведения потребителей, представлена подробная классификация наиболее известных существующих моделей, начиная от самых первых, появившихся в литературе в 60-х гг. XX в. Обоснована необходимость адаптации теоретических моделей с учетом специфики факторов конкретного рассматриваемого рынка. В частности, классическая модель Филиппа Котлера, состоящая из четырех этапов, была адаптирована к особенностям российского рынка товаров и услуг здорового образа жизни, который является объектом авторского исследования, путем подробного описания каждого из этапов и выявления ключевых черт потребительского поведения, характерных для рассматриваемого рынка. На основе проведения качественного исследования в виде глубинных интервью со специалистами, работающими на данном рынке, были выявлены и проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на осознание потребности потребителем товаров и услуг здорового образа жизни, основные источники информации внутреннего и внешнего поиска, а также инструменты, стимулирующие потребителя к принятию окончательного решения о покупке. К внешним факторам были отнесены национально-культурные, исторические, географические, социально-групповые, политические и экономические факторы, к внутренним – социально-демографические, физические и психологические характеристики потребителя. В конце статьи рассмотренные данные обобщены в единую авторскую модель и представлены гипотезы дальнейшего исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectмоделирование потребительского поведенияru
dc.subjectмодель поведения потребителейru
dc.subjectрынок товаров и услуг здорового образа жизниru
dc.subjectздоровый образ жизниru
dc.subjectмодель Филиппа Котлераru
dc.titleФормирование модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг здорового образа жизниru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.24.01-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
formirovanie-modeli-.pdf293.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.