Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15378
Title: Сущность и актуальные направления эффективного применения бренда
Authors: Кузнецов, Александр Сергеевич
Keywords: элементы бренда
торговая марка
маркетинговая политика компании
потребительский спрос
сущность бренда
направления бренда
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Кузнецов, А. С. Сущность и актуальные направления эффективного применения бренда / А. С. Кузнецов // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 325-330.
Abstract: Статья раскрывает сущность и функциональное назначение бренда как одного из ключевых понятий в теории современного маркетинга. Изложены принятые в отечественной и зарубежной науке подходы к обоснованию категории «бренд». Выделены такие ключевые элементы бренда, как функции, атрибутика, индивидуальность, устойчивость, имидж и раскрыты возможности их реализации на примере нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ». Обоснована экономическая эффективность использования компанией «ЛУКОЙЛ» фирменного бренда. Дана характеристика взаимодополняющих понятий – торговая марка и бренд. Подчеркнуто, что в соответствии с торговой маркой, включающей в себя название продукта и его графическое изображение, бренд имеет ряд дополнительных характеристик преимущества продукта как ценности для потребителя. Так, принципиальным концептуальным требованием нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ» выступает рассмотрение бренда как целостной совокупности функциональных и эмоциональных ценностей клиента. Изложена необходимость постоянного совершенствования бренда, внесение в него актуальных изменений в целях сохранения устойчивости потребительских предпочтений, формирования доверительных отношений с конечными потребителями. На примере компании «ЛУКОЙЛ» делается вывод о необходимости организации целенаправленной деятельности по управлению брендом. Особое внимание обращено на проблему трансформации традиционной системы управления брендами: переход от индивидуального к командному управлению. Подчеркнуты преимущества командного подхода и обоснованы основные принципы его успешной реализации. В заключение сделан вывод о том, что бренд выступает способом позиционирования не только организации, производящей продукцию, но и личности потребителя, его образа жизни и ценностей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15378
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.