Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Ивановичru
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:43:32Z-
dc.date.available2017-03-17T12:43:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 194-199.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15391-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность взаимосвязи маркетинга и логистики по маркетинговому (4Р) и логистическому (7R) комплексам. Рассмотрены такие области взаимодействия маркетинга и логистики, как цена, прогнозирование рынка сбыта, создание системы распределения, формирование складской системы, политика обслуживания клиентов и управление заказами. Проанализировано значение маркетинга и логистики на каждом этапе жизненного цикла товара. Для эффективного функционирования предприятия данные элементы должны взаимодействовать. Такое взаимодействие возможно реализовать в полной мере при создании маркетинго-логистической системы на предприятии. Рассмотрены 3 варианта построения маркетинговых и логистических систем: «выталкивающая», «вытягивающая» и сбалансированная, проанализированы их сильные и слабые стороны. Формулируются основные особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь, выделены основные результаты их внедрения на предприятиях. Формулируются рекомендации по организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии. Предложена концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь. На современном этапе экономического развития функционирование маркетинго-логистической системы на предприятии необходимо рассматривать как ключевой элемент конкурентной рыночной стратегии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая системаru
dc.subjectлогистическая системаru
dc.subjectмаркетинго-логистическая системаru
dc.subjectконцептуальная модельru
dc.subjectмебельная промышленностьru
dc.subjectвзаимосязи маркетинга и логистикиru
dc.titleКонцептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусьru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:684(476)-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konceptualnaya-model-.pdf301.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.