Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15399
Title: Маркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусь
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: социально-этичный маркетинг
социально ориентированная модель рыночной экономики
социальная ответственность предприятий
предприятия Республики Беларусь
маркетинговые механизмы предприятий
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Маркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусь / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 233-237.
Abstract: Статья посвящена анализу основных направлений реализации социально-ответственного маркетинга предприятиями Республики Беларусь. В целом социально-ответственная деятельность предприятий страны должна способствовать устранению недостатков, вызванных излишней централизацией принятия решений, путем передачи части социальных функций «на места», обеспечения адресности социальной поддержки населения. Выделены следующие маркетинговые направления реализации социальной ответственности предприятий в Беларуси. Во-первых – формирование высокоразвитой корпоративной культуры и социально ориентированных стратегий внутреннего развития компаний. Во-вторых – развитие производств, которые способствуют формированию рациональной структуры потребления и обеспечивают местное население рабочими местами. В-третьих – добровольное благотворительное и спонсорское участие в местных социальных и культурных мероприятиях и программах. В-четвертых – максимальный уровень законности и прозрачности бизнеса и доходов, безукоризненное соблюдение социальных гарантий перед работниками, применение исключительно добросовестных методов конкурентной борьбы. В-пятых – экологизация производства: добровольный переход на эколого-ориентированные технологии, снижение ресурсои энергоемкости продукции, развитие экологической сертификации производств и продукции, финансирование научных исследований в области экологизации экономики, постоянное отслеживание состояния окружающей среды и корректировка развития производства в направлении улучшения природных условий проживания нынешнего и будущих поколений.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15399
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
marketingovye-mexanizmy-.pdf290.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.