Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15417
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмыкович, Иван Кузьмичru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:44:21Z-
dc.date.available2017-03-17T12:44:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАсмыкович, И. К. О реальности и необходимости дистанционного обучения высшей математике в техническом университете / И. К. Асмыкович // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 8 (181). - С. 118-123-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15417-
dc.description.abstractОтмечено современное состояние в усвоении элементарной математики и связанные с ним проблемы на первых курсах обучения в техническом университете. Дано несколько предложений по организации самостоятельной работы студентов и по способам привлечения хороших студентов к учебно-исследовательской работе по прикладной математике. Критически рассмотрена возможность дистанционного обучения математике в современных условиях. Известный закон математической логики гласит: «если исходные предположения не верны, то любой вывод справедлив». По нашему мнению, это имеет непосредственное отношение к дистанционному обучению. Затрачиваются огромные средства, проводится дублирование большого количества разработок, эффективность применения которых никто не доказал, да и вряд ли докажет. Работа посвящена анализу реальных проблем преподавания высшей математики в технических университетах, в том числе и дистанционного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectвысшая математика-
dc.subjectвысшее образование-
dc.subjectдистанционное обучение-
dc.subjectпреподавание математики-
dc.titleО реальности и необходимости дистанционного обучения высшей математике в техническом университетеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.9:658:630-
Appears in Collections:2015, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
o-realnosti-i-neobxodimosti-.pdf246.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.