Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17221
Title: Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)
Authors: Римша, А. И.
Keywords: стратегический маркетинг
агротуризм
Славгородский район
региональный туризм
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Римша, А. И. Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района) / А. И. Римша // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17221
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.