Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРимша, А. И.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:37Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРимша, А. И. Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района) / А. И. Римша // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17221-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectагротуризмru
dc.subjectСлавгородский районru
dc.subjectрегиональный туризмru
dc.titleОсобенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:338.48-44(1-22)-
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.