Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17301
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевичru
dc.contributor.authorДанилюк, Максим Демьяновичru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:06:34Z-
dc.date.available2017-03-24T12:06:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШпаковский, Ю. Ф. Формы монетизации интернет-СМИ / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 9 (182). - С. 130-133.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17301-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются различные модели монетизации на интернет-сайтах печатных изданий, которые реализуются в зарубежных редакциях печатных СМИ. Выделены три основных типа монетизации, которые успешно реализуются зарубежными редакциями печатных СМИ: монетизация, когда платит рекламодатель (медиа-реклама, контекстная реклама, специальные проекты), монетизация, когда платит читатель (клиентские сервисы, контент), монетизация, когда платят третьи лица (спонсорство и пожертвования, государственные программы и гранты). Особое внимание в статье уделено рассмотрению различных типов рекламы, которые могут использоваться на сайте издания (контекстная реклама, медиа-реклама (поп-апы и баннеры),«нативная» реклама, или заказные статьи). Приведены результаты анализа средств монетизации веб-ресурсов зарубежных печатных средств массовой информации. Анализ показал, что количество зарубежных СМИ, для которых интернет-издание приносит доход, сравнимый с доходом от печатной версии или же превышающий его, увеличивается с каждым годом. Исходя из успешного опыта зарубежных СМИ, основными трендами в монетизации онлайн-СМИ, на которые стоит ориентироваться отечественным редакциям и издательствам, является использование баннеров, сервисов через СМИ и введение Paywall.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмонетизацияru
dc.subjectинтернет-СМИru
dc.subjectбаннерru
dc.subjectпоп-апru
dc.subjectмедиа-рекламаru
dc.subjectсервисыru
dc.subjectкраудфандингru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.titleФормы монетизации интернет-СМИru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc655.5-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.