Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/17511
Title: Направления развития самостоятельной работы студентов
Authors: Мещерякова, Елена Валентиновна
Ольферович, Андрей Богданович
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: активные методы обучения
высшее образование
деловые игры
методы обучения
научно-исследовательские клубы
самостоятельная работа студентов
учебная работа
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Мещерякова, Е. В. Направления развития самостоятельной работы студентов / Е. В. Мещерякова, А. Б. Ольферович, В. А. Усович // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 8 (181). - С. 141-144.
Description: Рассмотрены направления развития самостоятельной работы студентов инженерно-экономического факультета, а именно: проектная работа, решение кейсов, деловые игры, «круглые столы», другие виды учебной деятельности, способствующие росту творческой активности и заинтересованности студентов. Показано, что для успешного осуществления данного вида учебной деятельности необходимо соблюдение ряда условий, а самостоятельная работа в группах должна подчиняться определенным принципам. Проанализирована позиция преподавателя при организации групп студентов для самостоятельной работы. Отмечено, что для активизации самостоятельной деятельности студентов на факультете осуществляется цикл деловых игр, что способствует формированию навыков работы в команде, принятию управленческих решений, умению брать на себя ответственность. Представлены формы организации самостоятельной работы студентов инженерно-экономического факультета, в частности студенческий научно-исследовательский экономический клуб «EconoMix». Показано, что члены данного сообщества осуществляют самостоятельную подготовку и принимают активное участие в конкурсах различного формата. / The development directions of students’ independent work at the Economic Engineering Faculty are considered, and namely: project work, case studies, business games, round-table discussions and other learning activities that promote the growth of creative activity and interest of students. It is shown that for the successful implementation of this learning activity type certain conditions should be met, and independent group work should conform to certain principles. The teacher’s role in the organization of student groups for independent work is analyzed. It is noted that to improve student independent work at the Faculty a cycle of business games is carried out, which enables the formation of teamwork skills, managerial decision-making, and the ability to take responsibility. The forms of student independent work organization at the EEF are presented, in particular, student scientific research economic club “EconoMix”. It is shown that the members of this club can study without assistance and take an active part in competitions and contests of different formats.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/17511
Appears in Collections:2015, № 8



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.