Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17884
Название: Книжный маркетинг в социальных сетях
Авторы: Шпаковский, Юрий Францевич
Жолток, Ю. Ф.
Ключевые слова: книжный маркетинг
социальные сети
Интернет-маркетинг
социальная активность
белорусские книжные издательства
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шпаковский, Ю. Ф. Книжный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, В. А. Жолток // Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 139-143.
Описание: Изучаются особенности книжного маркетинга в социальных сетях на примере аккаунтов крупнейших белорусских издательств ("Аверсэв", "Пачатковая школа", "Издательский дом Гревцова", "Адукацыя і выхаванне", "Попурри")
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17884
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
knizhnyi-marketing-v-socialnyx-setyax-shpakovskii-yu.-f.-zholtok-yu.-f..pdf154.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.