Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17884
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевич-
dc.contributor.authorЖолток, Ю. Ф.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:20:47Z-
dc.date.available05.09.2016-
dc.date.available2017-03-24T12:20:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШпаковский, Ю. Ф. Книжный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, В. А. Жолток // Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 139-143.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17884-
dc.descriptionИзучаются особенности книжного маркетинга в социальных сетях на примере аккаунтов крупнейших белорусских издательств ("Аверсэв", "Пачатковая школа", "Издательский дом Гревцова", "Адукацыя і выхаванне", "Попурри")-
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectкнижный маркетинг-
dc.subjectсоциальные сети-
dc.subjectИнтернет-маркетинг-
dc.subjectсоциальная активность-
dc.subjectбелорусские книжные издательства-
dc.titleКнижный маркетинг в социальных сетях-
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc655.4-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
knizhnyi-marketing-v-socialnyx-setyax-shpakovskii-yu.-f.-zholtok-yu.-f..pdf154.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.