Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18220
Title: Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации
Authors: Матвеева, О. В.
Keywords: удовлетворенность клиентов
массовые опросы клиентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Матвеева, О. В. Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18-19.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18220
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.