Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПытка, Леславru
dc.contributor.authorЗахарук, Тамараru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:33:57Z-
dc.date.available2017-03-24T12:33:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПытка, Л. Общественная профилактика как средство решения отдельных педагогических проблем / Л. Пытка, Т. Захарук // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 89-92-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18365-
dc.description.abstractВ статье делается попытка дать определение понятию «фрейм», который представляет собой форму, принятую в современной лингвистике, для упрощенного, схематичного изображения набора знаний, хранящихся в голове среднего носителя языка. Рассматриваются основные положения концепции и свойства фреймов при формировании у студентов-экономистов коммуникативной компетентности. Автор отмечает, что фреймовая организация иноязычных знаний заключается в обеспечении реализации интенсивного освоения лексических, грамматических и стилистических норм иностранного языка, умений эффективно решать основные коммуникативные задачи общения и иллю-стрирует данную концепцию некоторыми примерами с использованием фреймов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпрофилактика общественной деморализацииru
dc.subjectметоды профилактикиru
dc.subjectпсихотерапияru
dc.subjectобщественная деморализацияru
dc.titleОбщественная профилактика как средство решения отдельных педагогических проблемru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc0.88-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.