Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18409
Title: Перспективные направления повышения эффективности использования вечнозеленых растений в озеленении школьных интерьеров различного функционального назначения в условиях Республики Беларусь
Authors: Косуха, Светлана Борисовна
Бурганская, Тамара Минаевна
Keywords: функциональный интерьер
школьные интерьеры
озеленение
вечнозеленые растения
цветочно-декоративные композиции
эстетическая оценка
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Косуха, С. Б. Перспективные направления повышения эффективности использования вечнозеленых растений в озеленении школьных интерьеров различного функционального назначения в условиях Республики Беларусь / С. Б. Косуха, Т. М. Бурганская // Труды БГТУ. №1. Лесное хозяйство, 2016. - С. 196-200.
Abstract: Исследования показали, что ассортимент выращиваемых в интерьерах школьных учрежде-ний образования г. Минска вечнозеленых растений не отличается разнообразием, используемые композиционные приемы в большинстве своем однотипны, а создаваемые на их основе элементы озеленения, как правило, не имеют выраженной идеи-концепции. На основе анализа современной отечественной и зарубежной практики в области озеленения интерьеров разработана шкала эстетической оценки элементов цветочно-декоративного оформления интерьеров, предложено функциональное зонирование интерьеров школьных учреждений образования, сформулированы современные подходы к созданию элементов озеленения интерьеров школьных учреждений образования, включающие принципы формирования перспективного ассортимента вечнозеленых растений, направленные на обеспечение их стабильной декоративности и выраженной фитосанитарной активности, современные композиционные приемы, перспективные для озеленения школьных интерьеров различного функционального назначения.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18409
Appears in Collections:Труды БГТУ. №1. Лесное хозяйство, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
perspektivnye-napravleniya-.pdf234.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.