Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/18429
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаченков, Владимир Сергеевич | ru |
dc.contributor.author | Симанович, Владимир Антонович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-24T12:35:19Z | - |
dc.date.available | 2017-03-24T12:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Исаченков, В. С. Обоснование параметров прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин / В. С. Исаченков, В. А. Симанович // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 23-27. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/18429 | - |
dc.description.abstract | Повышение тягово-динамических качеств колесных трелевочных машин при лесосечных работах на участках с низкой несущей способностью почвогрунтов может быть достигнуто со-вершенствованием конструкции самой машины или технологического оборудования. За счет таких изменений можно добиться перераспределения нагрузок на несущую систему в процессе движения, снизить динамическую нагруженность машин, тем самым увеличив ее долговечность. Одним из основных, на наш взгляд, путей дальнейшего развития конструкции колесных треле-вочных машин является совершенствование технологического оборудования, правильный выбор которого зависит от условий лесосечных работ. В статье представлена разработанная на основе методов системного подхода и синтеза математическая модель движения колесной трелевочной машины, которая дала возможность получить матрицы численных значений отклонений степеней свободы моделей, первые производные этих отклонений и соответствующие им моменты времени протекания процесса. Получены все необходимые параметры оценки динамической нагруженности узлов и агрегатов колесной трелевочной машины, оснащенной различным по типу решения технологическим оборудованием. Обоснован выбор канатно-чокерного технологического оборудования. Установлено, что введение в конструкцию дополнительной опорной оси позволяет минимизировать, в сравнении с другими вариантами, энергетические затраты и динамическую нагруженность в процессе трелевки. Определены конструктивные параметры одноосного прицепного технологического оборудования колесной трелевочной машины для выполнения лесосечных работ на почвогрунтах с низкой несущей способностью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | математическая модель | ru |
dc.subject | движение трелевочных машин | ru |
dc.subject | колесная трелевочная машина | ru |
dc.subject | технологическое оборудование | ru |
dc.subject | динамическая нагруженность | ru |
dc.title | Обоснование параметров прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*377.4 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
obosnovanie-parametrov-pricepnogo-texnologicheskogo-oborudovaniya-kolesnyx-trelevochnyx-mashin-isachenkov-v.-s.-simanovich-v.-a..pdf | 535.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.